1С: Партнер в Твери |
|
О Компании | Услуги | Поддержка | Заказ 1C:ИТС и сервисов 1С | Обучение | Цены | Партнерство |
Главная >> Поддержка >> Как обратиться на линию консультации 1С
Друзья, пишите, спрашивайте, даже, если не знаете всех нужных сведений о своей программе. Итак бывает, мы знаем.
Поддержкой на Линии консультаций могут воспользоваться пользователи 1С, которые отвечают следующим требованиям:
Являются зарегистрированными пользователями программных продуктов (необходимо наличие подписки на ИТС) Обращаясь на Линию консультаций по телефону, Вы должны находиться за компьютером и быть готовыми сообщить следующие данные:
Постарайтесь кратко, но понятно сформулировать Ваш вопрос. Если Вы затрудняетесь рассказать о возникшей проблеме, сотрудники линии консультаций помогут Вам ее определить и окажут квалифицированную помощь.
Обращаясь на Линию консультаций по электронной почте, Вы должны указать те же сведения, что и по телефону. Время реакции на вопросы по электронной почте от 2 часов до 2 суток в зависимости от сложности вопроса.
Внимание! Консультации, связанные с работой в режиме «Конфигуратор», по телефону или электронной почте не оказываются.
Адрес: г. Тверь, пр-т Чайковского, д. 19а. Схема проезда
Телефон: +7 (4822) 43-28-72
E-mail: info@1c-tver.ru СОФТЕКА - оперативная техподдержка 1С